При растяжении цепи «уходят» фазы газораспределения, двигатель начинает работать нестабильно, не выдает полную мощность, появляются ошибки. Запись на диагностику.
Замена цепи ГРМ двигателя EP6
Стоимость данной услуги. Владелец «француза» с мотором EP6 обратился за помощью к специалистам СТО « Ампер» с жалобами на пониженную мощность двигателя, нестабильные обороты, перебои в работе и посторонние шумы, повышенный расход масла. По мнению клиента, его Peugeot нуждался в замене цепи. Для того, чтобы обеспечить свою продукцию инновационными двигателями с изменяемыми фазами газораспределения, концерн PSA построил завод, «выплёвывающий» каждую минуту по паре бензиновых моторов EP6. Их характеристики впечатляют.
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT.
Рекомендации производителя не всегда следует соблюдать! Например, замена масла каждые 20 тыс. При такой редкой замене масла получается, что двигатель работает большую часть времени на изношенном масле. Клапаны на двигателях EP6 склонны к образованию нагара, особенно на двигателях с турбиной. Это происходит из за крайне быстрого износа маслосъемных колпачков на впускных клапанах. Масло попадает в зону сгорания топлива, продукты его горения оседают на клапанах, тем самым еще сильнее ухудшая их работу.
Здесь мы расскажем, как понять, что цепь ГРМ надо менять, как часто это надо делать и какие попутные проблемы могут возникнуть. В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики.