Правильная установка и эксплуатация покрышек не только обеспечит надлежащий уровень безопасности, но и позволит сэкономить на ремонте транспортного средства и частоте замены комплектующих. В случае если вы чувствуете достаточную уверенность в своих силах и готовы самостоятельно заменить покрышки, не обращаясь на шиномонтаж, приведем основные правила проведения этой процедуры.
КАК КАТАТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ЗИМОЙ
В жизни автомобилиста возникают иногда такие ситуации, когда нужно приобрести не новенькие, а подержанные зимние покрышки. Допустим, вы весной собрались продавать машину, а тратить деньги на шины, чтобы подарить их потом своему покупателю, не хочется. Порой все в разы банальнее — у человека отсутствует нужная денежная сумма или финансы предназначены для других приобретений. Кто может их продавать, чтобы знать, где искать. Рассмотрим нашу теорию.
Зимние вело шины.
Настоящие велолюбители не расстаются с любимым транспортом даже зимой. Каждый, кто пробовал проехать по заснеженной дороге на велосипеде, представляет насколько это трудно, велосипед сильно заносит, руль становится сложным в управлении, а колёса проворачиваются. Матерые велосипедисты «переобувают» велики в зимнюю резину. Но для тех, кто не ищет лёгких путей и готов покреативить над идеей улучшения велосипеда для зимы есть одно интересное решение для перезимовки.
Сегодня самыми популярными материалами являются резина и компаунд. Добывают каучук путем сгущения сока каучуковых деревьев. Такой процесс требует большого капиталовложения, потому чаще используют синтетический каучук, который, в целом, имеет мало различий с натуральным. К тому масло- и бензостойкую резину можно получить только из синтетического.