Этот гибрид на базе «Оки» создавался для охоты и рыбалки, а его конструктор называет его просто «вездеход». Причем от «Оки» этому брелоку от танка достались и коробка передач, и двухцилиндровый двигатель. Фото из объявления о продаже. Интересно, что находится теперь этот двигатель практически на дне моторного отсека, а его выхлоп пришлось вывести прямо из правого переднего крыла.
Внедорожник из Оки своими руками
Микролитражка получила что-то вроде силового обвеса — подножки и дугу на передний бампер, выполненные из железных труб; обзавелась воздухозаборником на капоте и ваттной светодиодной люстрой. В салоне появилась мощная звуковая система с колонками в дверях. Правда, на наш взгляд брутальный внедорожный облик портит огромный спойлер зачем-то взгроможденный сзади на крышу крошечной машины. Помимо внешних атрибутов внедорожника, автомобиль обрёл и некоторые технические улучшения: установлены усиленные амортизаторы, увеличен клиренс.
Автор: Сергей Юрьевич Поделиться в соц. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Поделиться в соц. Популярные самоделки на нашем сайте Багги вездеход своими руками Собрал самодельный багги 4х4 из Нивы 16 фото Самодельный мотобуксировщик Самодельный багги 4х4 с двигателем л. Чертежи квадроцикла на базе мотоцикла Урал.
Первые опыты по созданию грузопассажирской модификации «Оки» относятся к девяностым годам. Тогда малолитражку делали на трех заводах, но неформальное первенство принадлежало челнинскому ЗМА. В Набережных Челнах появилось множество тюнинговых фирмочек, предлагавших для «Оки» варианты внешнего обвеса, модернизированные салоны, оригинальное допоборудование. С июля «Ока» выпускается с новым обвесом тольятинской фирмы «Юрол».