При техническом обслуживании электровоза проверяют состоянием крепление доступных осмотру частей рамы кузова, опор, обшивки, жалюзи, а также состояние и плотность закрывания дверей и оконных проемов, их запоров. Необходимо проверять надежность закрепления подкузовного оборудований— ящиков аккумуляторной батареи заземляющей штанги, деталей пескоподачи. Внутри кузова проверяют состояние каркасов высоковольтных камер, надежность закрывания штор и щитов высоковольтных камер и механических блокировок безопасности, запирающих ВВК и люки на крышу. Крышки смотровых люков ходовых частей, имеющиеся внутри кузовов некоторых электровозов, должны быть закреплены так, чтобы они не могли открываться на ходу; Жалюзи кузова на осенне-зимний период прикрывают или закрывают плотно.
Ударно-тяговые устройства (автосцепка)
Перед сборкой автосцепки необходимо осмотреть карман корпуса и убедиться, что в нем нет посторонних предметов и приливы для деталей находятся в исправном состоянии. Сборка автосцепки выполняется в следующем порядке. Подъемник 1 замка укладывают на полукруглую опору, располо. Затем в карман корпуса вводят замкодержатель 2 и навешивают на шип 3. Подъемник и замкодержатель следует прижать к стенке кармана, чтобы они не препятствовали установке замка. Перед установкой замка нужно на его шип надеть предохранитель и повернуть по направлению стрелки так, чтобы нижнее плечо предохранителя, пройдя через прорезь прилива, уперлось в вертикальную стенку замка.
Львова А. Ремонт и неразрушающий контроль автосцепного устройства Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине : «Неразрушающий контроль». Кузьменко Т. Сложная конструкция подвижного состава определяет необходимость его регулярного квалифицированного обслуживания.
- Отправить комментарий.
- Предохранитель замка
- Возврат к списку. Главная страница.
- Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Состоит из корпуса и деталей механизма сцепления.
- Изготовим журнал по вашей форме. Собственное производство.
- Перед прицепкой локомотива к составу поезда машинист должен остановить локомотив на расстоянии 10 - 15 метров от первого вагона состава поезда.
Осмотр автосцепного устройства в поезде выполняется на пункте технического обслуживания вагонов ПТО в соответствии с установленным технологическим процессом. При осмотре проверяют: действие предохранителя от саморасцепа с помощью специального ломика, а у не сцепленных вагонов головной и хвостовой в поезде и одиночно стоящий — с помощью шаблона; наличие в деталях трещин; правильность крепления валика подъемника; состояние расцепного привода, особенно положение рукоятки рычага; длину цепи; крепление кронштейна и державки к раме, а также цепи к рычагу и валику подъемника; центрирующий прибор особенно установку маятниковых подвесок ; состояние поглощающего аппарата; тяговый хомут и клин; крепления упорных угольников, поддерживающей планки и клина тягового хомута; разницу по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок, обращая внимание на высоту положения их над головками рельсов. Ломик для проверки действия предохранителя от саморасцепа рис. Один конец ломика, которым проверяется уход замка и наличие противовеса замкодержателя, имеет уширение и заострен, а другой изогнут и служит для проверки верхнего плеча предохранителя, надежности его расположения на полочке и состояния полочки. Для проверки действия предохранителя от саморасцепа ломик заостренным концом вводят сверху в пространство между ударной стенкой зева 1 рис. Если замок не уходит в глубь кармана более чем на 20 мм и слышен четкий металлический стук от удара предохранителя 3 в противовес 4 замкодержателя, то предохранительное устройство от саморасцепа исправно.