Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Как Варить Профильную Трубу Вместо Порога На Ниву
Харьков, Холодногорский - 28 мая г. Харьков, Холодногорский - 24 мая г. Днепр, Амур-Нижнеднепровский - Сегодня в Харьков, Холодногорский - 22 мая г. Харьков, Холодногорский - 03 мая г. Кропивницкий, Подольский - 19 мая г.
Кенгурин и подножки (пороги) самостоятельно
Включает в себя не только фронтальную и тыловую защиту бамперы, "кенгурятники" и прочее , но и боковые защитные конструкции. Усиленные подножки и силовые пороги на "Ниву" устанавливают с разными целями, и сегодня мы обсудим назначение и особенности установки разных типов защиты порогов. Используй силу! В большинстве случаев усиленные пороги на "Ниву" ставятся с однозначным прицелом на преодоление серьёзного бездорожья. Дело в том, что "родные" пороги ВАЗ не предназначены для серьёзных ударных нагрузок - всё-таки "Нива" создавалась как внедорожник, для одинаково комфортных поездок и по асфальту, и по грунту. При поездках по каменистым склонам, оврагам и лесному бездорожью всегда есть риск напороться на крупный булыжник, торчащий пень или просто лечь на "брюхо" на косогоре.
Кенгурин и подножки (пороги) самостоятельно
Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых элементов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова. С конвейера Шевроле сходит без дополнительной защиты днища, порог обеспечивает минимальную защиту днища и подвергается постоянному механическому воздействию от летящего гравия. В него входит: усилитель, внешняя и внутренняя панель, соединитель.