Самый популярная литература для предпринимателя 21 века - памятки и инструкции. Краткие, понятные, практически полезные.
Государственная регистрация товарного знака: пошаговая инструкция
Заявка, которую нужно подать продавцу для размещения товаров на Lamoda. Уже на этапе регистрации личного кабинета, маркетплейс требует предоставить подтверждающие документы на товарные знаки. Логотипы Яндекс и Google — классические примеры словесных товарных знаков. Примеры комбинированных товарных знаков. Название бренда как бы вписано в графический логотип.
Для того чтобы зарегистрировать товарный знак, прежде всего, необходимо провести предварительную работу:. Товарный знак может словесным, изобразительным, объемным упаковка товара, его форма звуковым, обонятельным, комбинированным. При этом он не должен содержать государственные символы и знаки, наименование российских и зарубежных организаций, общепринятые или схожие с другими брендами символы и обозначения.
Казалось бы, очевидно, что для успешности любого бизнес-проекта жизненно необходимо, чтобы компания, ее бренд, товар или услуги выделялись и были узнаваемы среди множества других. При этом далеко не каждый предприниматель осознает, насколько нужна регистрация товарного знака в России и то, как использовать получаемые привилегии. Выразительный, основательно западающий в душу и запечатленный в памяти потребителя товарный знак является лицом не только товара, но и владеющей им компании. Символ и наименование бренда вызывают сильные, яркие образы. С их наименованием и изображением, музыкальным или голосовым сопровождением связан набор прочных ассоциаций, включая гарантированно высокое качество или уровень сервиса. Компании вкладывают огромные средства для создания имени, положительной репутации.