На этой машине ездит отец, процентов 90, но иногда и я, но ремонтирую, чаще всего я. Машина была куплена в конце января года с пробегом примерно км, при покупки была незначительная теч масла в охлаждающую жидкость больше. Была перебрана передняя подвеска примерно на км, были заменены шаровые, сайлент блоки, рулевые наконечники резинки стабилизатора и стойки стабилизатора. Некоторые запчасти, они предлагали менять в сборе, хотя их можно заказать отдельно, систему после масла нормально они не промыли, а также не заменили уплотнительное кольцо термостата, которое 22 августа дало течь теперь хоть двигатель хорошо отмылся от масла, нет лихо без добра.
Замена ремня ГРМ Citroen C4 Picasso
Генератор — источник электрической энергии, которая нужна для питания электропотребляемого оборудования машины, подпитывания аккумуляторной батареи. Расположен в передней части мотора и запускается посредством коленчатого вала. Агрегат состоит из алюминиевого корпуса, внутри которого расположена катушка статора и ротор. Роторный вал приводится в движение ремнем. Переменный ток, который снимается со статорной обмотки, преобразуется в постоянный с помощью диодного выпрямителя.
После Замена ремня ГРМ мы рекомендуем не перегружать автомобиль агрессивной ездой, внимательно прислушаться к вашему автомобилю, и в случае возникновения проблем или опасений обязательно связаться с СТо и проверить автомобиль. Поиск сервиса.
Мы покажем как это сделать своими руками. Одеваем перчатки, поддомкрачиваем правое колесо и снимаем его, чтобы добраться до коленвала и повернуть его ключом. Потом, чтобы снять крышку ГРМ, возьмем ключ на «10».