На этот достаточно простой, но и в то же время сложный вопрос ответить можно очень просто. Какой мотоблок лучше? Тот который у вас. Но это конечно все лирика.
СЦЕПЛЕНИЕ НА... РЕМНЯХ
Одной из наиболее важных составляющих любого мини-трактора является сцепление. Оно предназначено для того, чтобы крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания передавался на трансмиссию. Кроме того, оно дает возможность делать плавное и непродолжительное отсоединение коленчатого вала мотора, который находится в постоянном движении, от самой трансмиссии. А это в свою очередь — залог безскачкового соединения шестеренок коробки передач и как следствие — уверенный старт самого мини-трактора. Современные заводские модификации подобной техники чаще всего оборудованы сцеплением фрикционного типа, где посредством силы трения отдельных механизмов сцепления и передается тот самый вращающий момент самого двигателя.
Отзывов: 6. ДТЗ БН благодаря клиноременному приводу имеет множество ощутимых преимуществ перед мотоблоками с аналогичной мощностью, но прямым шестерёнчатым приводом. В первую очередь, ременной привод одновременно является силовой передачей, сцеплением и элементом безопасности.
Муфта сцепления минитрактора или как ее называют просто — сцепление — обязательная деталь каждого тракторного агрегата. Не исключение и минитракторы, где данная деталь выполняет аналогичную функцию — равномерного соединения и разобщения моторной части и рабочей передачи. Другими словами, сцепление минитрактора принимает на себя крутящий момент тяговой части — двигателя внутреннего сгорания, и ретранслирует его на трансмиссию.