Нейросеть онлайн — Написать сочинение нейросетью. Сочинение Характеристика Юшки из произведения "Юшка". Юшка — один из центральных персонажей в произведении "Юшка", чья характеристика заслуживает особого внимания. Мальчик воспитывается в сельской местности, в бедной семье, что придало ему определенные черты характера.
Урок по повести А.Платонова "Юшка"
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Небольшая характеристика главных героев романа Н. Лидеры категории Лена-пена Искусственный Интеллект.
Особенный язык прозы Андрея Платонова (по рассказам «Юшка» и «Корова»)
Цель: совершенствовать умения анализировать художественное произведение; формировать навыки вдумчивого чтения; развивать мыслительные процессы: выделять главное, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать воображение, используя задания творческого характера; воспитывать на примере литературного героя суметь увидеть собственные внутренние качества: ответственность за поступки, уважение к чужому мнению, образу жизни, любовь к ближнему. Структура творческой мастерской:. Рефлексия самосознание. Организационный момент. Слово учителя Сегодня, ребята, продолжая знакомство с произведением А. Платонова «Юшка», мы попробуем поработать в творческой мастерской.
- Рассказать, что отовсюду На меня весельем веет,
- Рассказать историю можно по-разному. Если владеешь словами, как Андрей Платонов, то расставишь их в правильном порядке, и перед внутренним взором слушающих возникнут, как живые, люди со всем их внутренним содержанием.
- Давно, в старинное время, жил у нас на улице старый на вид человек. Он работал в кузнице при большой московской дороге; он работал подручным помощником у главного кузнеца, потому что он плохо видел глазами и в руках у него мало было силы.
- Другие рисунки: Рисунки северных народов. Корзина с овощами раскраска для детей.
«Юшка»: краткое содержание и анализ произведения
Тема: «Образ главного героя в рассказе А. Платонова «Юшка»». Цели: 1 создать условия для формирования чувств через сопереживание главному герою литературного произведения и выражение своих эмоций в изобразительном искусстве. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Структура урока:. Организационный этап.