Делюсь с вами тремя вариантами простых, но очаровательных поделок для предновогодних уроков творчества. Забавный олень Рудольф.
20 простых поделок на 9 Мая, с которыми справится кто угодно
МБУ Центр «Аистенок» Полозова Ирина Анатольевна инструктор по труду Аппликация — один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: детей радует яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает у них техника вырезывания и наклеивания. Дети, выполняя аппликационные работы, приобретают новые знания, закрепляют представления, полученные на других занятиях. Все виды изобразительной деятельности детей, в том числе и аппликация, направлены на формирование у детей определенных знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности. Специфика аппликации дает детям возможность активнее усваивать знания о цвете, строении предметов, их величине, о плоскостной форме и композиции.
Бумага — материал, созданный из древесины, глины, клеящих веществ, минералов; основа бумаги — растительные волокна, которые связаны друг с другом различным плетением. В истории человечества бумага сыграла огромную роль. Трудно представить себе наш мир без бумаги, которая использовалась и используется не только для сохранения и передачи информации, но и для отделки, упаковки; изготовления денег, фотографий, печатных плат и многого другого. Некоторые виды изобразительного искусства возникли благодаря появлению бумаги. Обычная, цветная, гофрированная, бархатная, упаковочная бумага; журналы, газеты, коробки — все это идет в ход в умелых руках.
Ключевые слова: оригами. Первый практический урок по теме оригами. На последующих занятиях по этой теме: продолжать знакомить детей с оригами, воспитывать аккуратность, терпение, старательность. Цель урока: Закрепить последовательность выполнения поделки в технике оригами. Личностные : формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Достигаются при обсуждении темы урока и при определении этапов выполнения практической работы.