На этапе, когда у салона красоты база становится достаточно объемной, структурировать информацию о каждом клиенте становится всё сложнее. Карта клиента салона красоты — тот инструмент, который поможет вам не просто держать под рукой всю информацию о ваших клиентах, но и управлять ею. Как это делать — разбираемся. Зачем нужна карточка клиента?
ТОП-7 идей рекламы для салона красоты (и как их реализовать)
Подробнее в личном кабинете. Ничто не мотивирует клиентов посещать ваш салон чаще, как различные бонусы и скидки. В этой статье мы подобрали для вас 8 эффективных акций для привлечения и удержания клиентов в салоне красоты. Появление акций в салоне красоты привлекает новых клиентов и удерживает старых. Но не каждая акция будет интересна вашим потенциальным посетителям.
Расскажем, что такое CRM и зачем она нужна салону красоты, — с подборкой рабочих инструментов. CRM-система от англ. Customer Relationship Management — это программа-помощник ведения их базы клиентов, выстраивания отношения с ними, оптимизации продаж, аналитики данных. CRM помогает оптимизировать маркетинговые процессы, проводить аналитику, вовремя выявлять проблемы. Это особенно важно для салонов красоты, чтобы повышать лояльность среди клиентов и удерживать их, повышать клиентский сервис в целом. Чтобы подобрать CRM-систему для салона, нужно учесть несколько важных критериев:.
Клиентская база салона красоты: а вы используете все возможности вашего главного ресурса?
Эта статья для тех руководителей и владельцев, которые понимают, что для успешного ведения салонного бизнеса нет ничего важнее, чем достоверная информация о клиентах. Нужно только правильно ее собрать и эффективно с ней работать. Об этом и поговорим. Под клиентской базой салона красоты обычно подразумевается набор телефонных номеров с именем напротив. Максимум — перечень услуг, которые оказывались клиенту в салоне, их стоимость. Этой информации недостаточно для эффективной работы с клиентами.