ЛуАЗ для полного бездорожья или самый радикальный тюнинг советского авто. Несмотря на то, что ЛуАЗ относится к авто повышенной проходимости, имеются и такие собственники данных отечественных авто, которые всеми силами пытаются сделать автомобиль ещё круче.
ЛуАЗ - 967 "ТПК"
Всем привет. Давно я не писал про свои ЛуАЗы. Было просто некогда.
Луаз м можно с абсолютной уверенностью называть первым внедорожником отечественного производства. Не смотря на то, что концепция автомобиля заключалась в том, чтобы сделать высокоскоростное авто с хорошей проходимостью, провалилась из-за запорожского двигателя, машина вышла довольно неплохой для отечественного внедорожника. Но каким бы удачным автомобиль не был, со временем он безнадёжно стареет и ЛУАЗ не исключение — с года именно тогда с конвейера сошёл первый ЛУАЗ в автомобилестроении всё в корне изменилось и теперь это авто по меньшей мере можно назвать морально устаревшим. Остаётся только одно — провести тюнинг ЛУАЗ своими руками, тем самым перенеся его из прошлого века в этот. Сперва это занятие кажется безрассудством, но можно посмотреть на фото уже завершённых проектов по тюнингу ЛУАЗ и изменить своё мнение:. Если штатный двигатель полностью исправно работает и никаких нареканий по нему нету, мощности хватает и потребление топлива ещё не увеличилось за годы эксплуатации, то вполне можно обойтись и родным силовым агрегатом.
ЛуАЗ, или «Волынь», как его еще называют — это советский грузопассажирский малолитражный полноприводный автомобиль. Разработка модели началась в году, а выпустил его завод ЛуАЗ в году. Производилась она до года.