В автомобильной истории советского периода был один отрицательный момент: ограниченный модельный ряд. Но не только это вынуждало граждан делать автомобили своими руками. Энтузиастам был важен сам процесс, однако и результаты часто оказывались достойными. Некоторые самоделки дожили до наших дней, и «Автоцентр» смог познакомиться с ними.
КАК РАСШИРИТЬ кузов АВТО СВОИМИ РУКАМИ? ЛЕГКО!
Я согласен с условиями обработки персональных данных Соглашение. В продаже доступны необходимые для восстановления вмятин инструменты, однако процесс их правки требует практического опыта. Рассмотрим наиболее эффективные решения устранения царапин с кузова авто в каждом конкретном случае. Наиболее качественную окраску кузова авто позволяет получить применение краскопульта, который работает в паре с компрессором. Покраска авто начинается с подбора оттенка.
Автомобиль — своими руками! Телепередача из СССР вместо импортозамещения
Часто поднимается вопрос: Как сделать самосвал своими руками из грузовика с будкой или кузовом? Можем вам с уверенностью сказать, что достаточно просто. Мы продали уже несколько десятков самосвальных кузовов именно для такой переделки.
- Готовим кузов к покраске
- На сегодняшний день многие владельцы автомобилей задаются вопросом, как самостоятельно сделать полировка авто своими руками. Этому способствует несколько факторов.
- В процессе эксплуатации автомобиля происходит постепенное ухудшение покрытия — лак и краска теряют блеск, яркость. Также на поверхности может появиться мелкая паутинка, потертости, и все это можно устранить самостоятельно.
- Теперь Кью работает в режиме чтения Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя.
Под таким названием в передаче «Это вы можете» вышел сюжет об автомобиле Андрея Карлоша. Точнее, речь идет не об автомобиле, а о кузове, который можно было совместить с агрегатами «Жигулей». Идея была очень даже актуальна, потому что многие автомобилисты были вынуждены эксплуатировать машины не то что до дыр, а до того состояния, когда кузов просто-напросто рассыпался. А ведь кузов — это самая дорогая часть машины, которая в начале х для «Жигулей» стоила более рублей. Более того, Андрей Карлош задался целью сконструировать кузов, который с помощью самого примитивного оборудования мог бы самостоятельно изготовить любой опытный автомобилист, причем, как говорил Карлош, «не связываясь с нашим автосервисом».