Квадроцикл — простой, удобный и надежный вид техники. Но купить его достаточно трудно — хотя это и не автомобиль, но все равно стоимость довольно велика. Потому полезно разобраться, как сделать квадроцикл своими руками с минимальными затратами. Комплект используемых принадлежностей определяется тем, какой конкретно квадроцикл стараются создать.
Самодельные квадроциклы: подробный гайд
Автор и конструктор представленного квадроцикла Алексей Бразгин. Рама сварена из профтрубы с сечениями: 20х40, 20х25 и трубы на 20 для изготовления рычагов подвески. Шаровая от классики, пружины ОКА, сайлентблоки тоже классика 24 штуки. Топливный бак так же самодельный сваренный Алексеем из листовой нержавеющей стали, вместимость бака 18 л. Кенгурятники передний и задний так же самодельные сварены из трубы.
Силовым агрегатом самодельного квадроцикла стал мотор от автомобиля «Ока» — сильный, двухцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения. И если для автомобиля его мощности часто оказывалось маловато, то для квадроцикпа должно было хватить с лихвой. Рама самодельного квадроцикла — пространственная, сварная. Основные её элементы две пары лонжеронов: верхняя и нижняя выполнены из круглых труб типа ВГП водогазопроводных диаметром 25 мм с толщиной стенки 3,2 мм , вспомогательные подкосы, поперечины и пр. Лонжероны — гнутые: нижние в горизонтальной плоскости, верхние — в вертикальной.
Полноприводной квадроцикл который создан специально для езды по бездорожью. В конструкции использованы узлы и агрегаты от великого множества техники - от ОКИ до Мицубиси. Ну а теперь история постройки, рассказ будет весьтись от лица автора - Чатланина. Следует учесть что аппарат постоянно дорабатывается и видоизменяется. Жду некоторые токарные заказы, многое тормозится , отдавал заказ токарю со старого места работы, а это другой конец Москвы.