Коррекция волевых процессов

Коррекция нарушений ЭВС детей с ЗПР

RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль.

Коррекция эмоционально-волевой сферы детей с гиперкинетическим расстройством

Появляясь на свет, ребенок овладевает не только речью, знаниями, приобретает определенные навыки, он учится эмоциям. На «эмоциональной шкале» находятся разнообразные состояния: радость, злость, сочувствие, зависть, удивление. Понимают ли родители эмоциональные состояния своего малыша, умеют ли объяснить их, помочь пережить, справиться?

Вы точно человек?
Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка
Развитие волевых качеств у детей 6 лет с задержкой психического развития
Особенности волевых процессов и «правильная» социальная среда для человека с РАС
Психологическое развитие и коррекция
Научный результат. Педагогика и психология образования
Волевые расстройства
Похожие публикации
Список публикаций по ключевому слову: «волевая»

Задержка психического развития ЗПР — это темповое отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены с помощью специально организованного обучения и воспитания. Диагностика ЗПР проводится коллегиально комиссией в составе медицинских специалистов, педагогов и психологов. Дети с задержкой психического развития нуждаются в специально организованном коррекционно-развивающем обучении и медицинском сопровождении. Педагоги нашего центра грамотно и тщательно подбирают методическую программу коррекции и поэтапно реализуют ее в соответствии с зоной актуального развития ребенка. Выпускники нашего центра, имеющие в анамнезе диагноз ЗПР, успешно преодолевают трудности психо-эмоционального развития и способны усваивать знания, умения и навыки, предлагаемые школой. Нужна помощь или консультация?

  • Содержание
  • Поступление в школу изменяет эмоциональную сферу ребенка в связи с расширением содержания деятельности и увеличением количества эмоциогенных объектов.
  • Развитие ребенка теснейшим образом взаимосвязано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции с одной стороны, являются «индикатором» состояния ребенка, с другой — сами существенным образом влияют на его познавательные процессы и поведение, определяя направленность его внимания, особенности восприятия окружающего мира, логику суждений.
  • Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Жаданова Жанна Витальевна.
Эмоционально-волевые особенности инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата
Вы точно человек?
Коррекции эмоционально-волевой сферы
Волевые расстройства: причины, симптомы, признаки, стадии, последствия, лечение | Rehab Family
Особенности волевых процессов и «правильная» социальная среда для человека с РАС - Альманах
Инклюзивное образование
Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка - Псилогия
Тренинг как метод коррекции волевых качеств у сотрудников органов внутренних дел
Развитие волевых качеств у детей 6 лет с задержкой психического развития
Психологическое развитие и коррекция
Коррекция развития нравственно-волевой сферы личности подростков средствами физической культуры
Эмоционально – волевые нарушения у детей и подростков, психологическое сопровождение
Особенности формирования эмоционально-волевой сферы у подростков
Коррекция нарушений ЭВС детей с ЗПР - МЦОиП

Коррекция эмоционально—волевых нарушений у детей — это организованная система педагогических и психологических воздействий. Основным ее направлением является смягчение эмоционального дискомфорта у детей, повышение активности и самостоятельности детей, устранение вторичных личностных реакций, обусловленных эмоциональными нарушениями, таких как агрессивность, повышенная возбудимость, тревожная мнительность и др. Важным этапом работы с этими детьми является коррекция самооценки, уровня самосознания, формирование эмоциональной устойчивости и саморегуляции.

Похожие статьи