Если говорить о презентации для арендодателя - торгового центр, где вы хотите взять в аренду хорошее место, на которое претендуют многие, то вам надо постараться в своей презентации убедить арендодателя в вашей надежности, представить ваш магазин кафе , так, чтобы он стал востребован в ТЦ, доказать, что формат вашего магазина кафе соответствует концепции ТЦ, то есть составить такую презентацию, которая подтолкнет ТЦ закрепить место именно за вами! Я советую создавать презентацию в формате pdf, сделайте файл размером не более 4 мб, слайды-картинки должны быть красивыми и четкими, хорошего качества. Слайды нужно сопроводить небольшим рассказом о вашем бизнесе, который вы будете осуществлять в торговом центре ключевое слово — «небольшой», не надо писать длинную историю создания вашей компании или схему управления сотрудниками, пишите все кратко и по делу.
Презентация для арендодателя
Часто при общении нашего брокера с потенциальными арендаторами от них поступает вопрос про то, какую информацию включить в презентацию. Обычно наш коллега из отдела развития перечисляет пункты презентации устно во время телефонного разговора, что не всегда удобно для дозвонившихся. Чтобы ничего не упустить и чтобы можно было в любой момент вернуться к вопросу создания или обновления вашей презентации, собрали все важные пункты в одной статье. Напишите тезино о том, какое у вас направление. Например, магазин одежды. Добавьте свое название, а еще расскажите, какая вас интересует площадь и где вы уже представлены.
Презентация для владельца недвижимости
Стоит отметить, что для Вашего потенциального арендодателя наиболее важны три фактора. Первый — это стабильность Вашей работы и, соответственно, стабильность уплаты Вами арендных платежей. Второй — это соблюдение Вашей компанией и Вашими сотрудниками правил и порядка работы ТЦ. Третий — это поддержание имиджа торгового центра. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что текст презентации должен убедить его в том, что Вы будете порядочным и ответственным арендатором.
Даже небольшому бизнесу рано или поздно понадобится коммерческая презентация. Этого может потребовать потенциальный арендодатель или дистрибьютор, с которым хочется начать сотрудничать. А также презентацию можно разработать ради отстройки от конкурентов, показав что вы реально вкладываетесь в маркетинговое продвижение своего бизнеса, а не просто на словах молодцы. Задач, которые способна решить презентация — масса. Мы опишем самые основные и расскажем, на что стоит обратить особое внимание.