Компактная модель «Ока» сошла с конвейера АвтоВАЗа в году и ее производство длилось до года. Те, кто успел обзавестись этой миниатюрной легковушкой, теперь пробуют ее модернизировать и порой получаются очень любопытные экземпляры. Наиболее распространенный вид усовершенствования «Оки» это установка огромных шин низкого давления, что повышает проходимость авто.
Лада 1111 Ока (ВАЗ Ока)
Это компактная машина снискала у нас славу малотиражной, хотя за годы производства а это ровно двадцать лет! Но помимо привычных нам машин с «половинкой» восьмерочного мотора существовало множество других вариаций, причем не только с разными силовыми агрегатами, но и модификациями кузовов! По нашим подсчетам, таких вариантов около десятка! Давайте же вспомним самые редкие и необычные версии Оки. Концептуально многие видят в этой обаятельной машинке не столько советскую Оку, сколько японский Daihatsu Cuore , но история этого автомобиля почти столь же глубока, как и одноимённая река. Ведь началось всё еще в конце семидесятых годов, когда в Серпухове по заданию Минавтопрома СССР занялись разработкой принципиально нового автомобиля для инвалидов, который должен был заменить на конвейере знаменитую «инвалидку », причем первый прототип создавался совместно со специалистами НАМИ.
Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением кронштейном , трамблер если есть , карбюратор, бензонасос если карбюратор , катушки и провода, впускной и выпускной коллекторы на карбюраторе. На инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор кат. Масло обкаточное 10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки км, смена масла.
Багги представляет собой маленькую облегченную конструкцию, обычно созданную на базе автомобиля, предназначенную для езды по бездорожью. Многие задаются вопросом — можно ли сделать багги самостоятельно? Предлагаем вам к рассмотрению багги на базе автомобиля «Ока». Основное предназначение спорткара — это езда по сложным грунтовым трассам с резкими съездами и заездами.