На приборной панели любого современного транспортного средства множество разных индикаторов, но указателя давления топлива нет. Хотя данный параметр непосредственно влияет на функциональность двигателя. Если вдруг водитель думает, что с этим показателем не всё нормально, необходимо выполнить замер давления топлива в автомобиле самостоятельно.
Тестер давления топлива и масла в двигателе ATZ-600
Забыли пароль? Регистрация для новых клиентов. Корректную работу двигателя внутреннего сгорания обуславливается должным давлением топлива. Изменение давления топлива может повлечь за собой такие неприятные явления, как уменьшение мощности двигателя и увеличение расхода топлива.
Как сделать своими руками манометр для измерения давления топлива
Тестеры давления топлива Манометры давления топлива — общее название приборов для измерения давления в топливных системах автомобилей. Поскольку увеличение расхода топлива или падение мощности двигателя могут быть вызваны не только засорением форсунок, но и множеством других причин, то соответственно требуется тестирование давления в топливной системе, мощности топливного насоса, измерения вакуума во впускном коллекторе, сброса давления в выпускной системе двигателей автомобилей и т. Измерения вакуума до 10 бар Измерения давления до 10 бар Измерения Вакуума и Давления топлива до 10 бар Наборы для тестирования топлива могут комплектоваться различными шлангами и переходниками, так же имеются и просто манометры для измерения давления и вакуума топлива. Многие модели тестеров давления выполняют функции имитаторов сигналов датчиков и управляющих систем впрыска топлива. В зависимости от типов тестируемых автомобилей тестеры давления топлива подразделяются на универсальные, а также предназначенные для бензиновых либо дизельных двигателей. Универсальные профессиональные тестеры комплектуются наборами необходимых адаптеров.
Диагностический набор HS служит для проведения диагностики топливных систем впрыска бензиновых двигателей и определения неисправностей методом измерения давления. С помощью данных наборов диагностика топливных систем проводится в любых точках топливной магистрали, во всей цепочки ее элементов: [вход в насос] - [насос] - [выход из насоса] - [подающая магистраль] - [вход в фильтр] - [фильтр] - [выход из фильтра] - [топливная рейка] -[порт Шредера] - [обратный клапан] - [обратная магистраль] - [выход после обратного клапана] — [вход в бак]. Большая гамма адаптеров позволяет производить измерения давления в топливной системе почти на всех автомобилях импортного и отечественного производства, в том числе импортных автомобилей, оснащенных быстроразъемными пластиковыми соединениями типа NormaQuick S, NormaQuick V2. По показаниям измеренного давления в различных точках топливной магистрали можно сделать вывод о работоспособности элементов системы впрыска и определить неисправный элемент. Современные системы впрыска бензина более сложны чем карбюраторные из-за наличия большого числа прецизионных, подвижных и электронных элементов и требуют поддержания величины давления в топливной системе с высокой точностью. В противном случае двигатель не сможет выдать заявленных характеристик.