Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас.
Почему современные машины отстой
Быстрое развитие транспорта на электрической тяге выявило множество новых задач и проблем. И дело не только в изготовлении легких, недорогих, с длительным ресурсом, аккумуляторов. Двигатели тоже требуют к себе внимания. Сегодня усилия конструкторов направлены на разработку компактного, мощного мотора с большим КПД. Один из вариантов силового агрегата на электрической тяге — двигатель с осевым потоком зазором. Одна из его особенностей заключается в том, что его можно устанавливать как на автомобили, так и самолеты, корабли.
Тепловые машины в основном, паровые с момента появления отличались большими габаритами и это было обусловлено в значительной степени применением внешнего сгорания требовались котлы, конденсаторы, испарители, теплообменники, тендеры, насосы, водяные резервуары и др. В то же время основная функциональная часть паровой машины поршень и цилиндр сравнительно невелика. Поэтому мысль изобретателей всё время возвращалась к возможности совмещения топлива с рабочим телом двигателя, позволившего затем значительно уменьшить габариты интенсифицировать процессы впуска и выпуска рабочего тела. Облегчение двигателей позволило устанавливать их на транспорте, в том числе даже на самолёт. Современные самолёты кроме небольшого количества на электромоторах комплектуются исключительно двигателями внутреннего сгорания - реактивными, турбореактивными или поршневыми. Прогресс в области ДВС тесно увязан с открытием и применением различных топлив, включая синтезированные.
Этот тип цилиндрического вибрационного двигателя без сердечника относится к микродвигателям постоянного тока с постоянными магнитами. В конструкции он ломает структуру ротора традиционного двигателя и использует ротор без сердечника без железного сердечника. Эта конструкция ротора без сердечника полностью устраняет потери мощности, вызванные вихревыми токами. Поскольку вес и инерция вращения ротора без сердечника значительно снижены, потери механической энергии ротора уменьшаются. Благодаря изменениям ротора без сердечника рабочие характеристики двигателя значительно улучшаются.