Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. Запросов: Вездеходы на шинах низкого давления.
Сломать, чтобы ехать: вездеходы с ломающейся рамой
Вездеход БТХ Торсионная сталь привода трансмиссии. Отсутствие диагонального вывешивания за счёт переломного узла. Блокировки всех дифференциалов. Гидрообъёмное управление переломом рам.
Эти решения обеспечили вездеходам огромный запас хода и отличную управляемость. Российское инженерно-производственное предприятие. Наши инженеры создали машину, которая превосходит по надежности и проходимости все дизельные и электрические аналоги. Гибридные вездеходы отличаются от электрических возможностью заряжать батарею. Достигается благодаря генератору, который можно завести в любой момент, в т.
- ЗИС-5М плавающий снегоболотоход каракат с переломной рамой. Производитель: ЗИС.
- Плавающий болотоход Сармат - отличный выбор для охоты, рыбалки и промысла.
- Транспортное средство с легкостью преодолевает сложные заболоченные участки, прекрасно чувствуя себя на воде, снегу и пересечённой местности, позволяя своему владельцу в любое время года, даже на самых сложных и длительных маршрутах, не зависеть от обстоятельств.
- Sign in. Sign up.
- КПП 4-х ступ. Рулевая колонка ВАЗ с регулировкой.
- Телефон или почта. Вездеходы Тайга.
Кузов вездехода с ломающейся рамой состоит из двух секций, которые соединены между собой поворотно-сцепным устройством - оно позволяет звеньям складываться друг относительно друга в горизонтальной плоскости. За счёт этого машина поворачивает. Звенья могут закручиваться винтом, что обеспечивает опорную и геометрическую проходимость. Крутящий момент от головного звена на колеса задней оси также передаётся поворотно-сцепным устройством.