Навигация с помощью Waze. Балансировка гидротрансформатора. Ремонт гидротрансформатора, или же "бублика" - обязательная составляющая капитального ремонта АКПП.
Руководство АКПП 4L60E, 4L65E 700R4
Производство было налажено на заводе General Motors во французском Страсбурге. Уже со следующего года эту автоматическую коробку передач начали устанавливать на различные автомобили корпорации GM с двигателями объёмом от 1. Тогда же свет увидела и американская модификация с индексом 5L50E , конструктивные особенности которой позволили использовать трансмиссию с более мощными двигателями устанавливаемыми на версии Cadillac STS , SRX и XLR с V-образными восьмёрками объёмом 4. Вследствие частого принудительного включения блокировки гидромуфты при низких передачах для экономии топлива и снижения токсичных выбросов в атмосферу — требования норм Euro-4 фрикционная накладка сгорает и разваливается, стружка и другой мусор попадают в масляный насос выводя его из строя, падает давление масла, что сказывается на самом насосе, гидроблоке АКПП, соленоидах и других узлах автоматической трансмиссии… Конечный результат перечисленного — выход из строя АКПП. Некоторые другие слабые места. Термостат в радиаторе нередко глючит, что сказывается опять же на работе гидротрансформатора.
Ремонт АКПП своими руками. Вход или регистрация Логин: Регистрация Пароль: Забыли? Чужой компьютер Войти. Принципы работы агрегатов.
Сообщение Сергей » 19 мар , Сообщение Акулыч » 19 мар , Сообщение zaxarow53 » 19 мар ,