Разрезная шестерня ГРМ является неотъемлемым элементом при тюнинге двигателя путем установки доработанных распредвалов. Она позволяет выставить точное расположение коленчатого и распределительного валов для оптимизации фаз газораспределения и возможности их оперативной корректировки.
Шкивы и шестерни
На каждом форуме по теме диагностики впрыска, периодически возникают вопросы о том, какой зуб задающего диска соответствует верхней мёртвой точке, как ЭБУ считает зубцы диска и сколько их. По закону Фарадея ЭДС индукции это отношение приращения магнитного потока в единицу времени со знаком минус. Почему со знаком минус - рассматривать не будем, для этого нужно еще и закон Ленца смотреть. ЭДС резко нарастает при подходе переднего фронта зуба задающего диска к сердечнику датчика положения коленчатого вала ДПКВ , при проходе под сердечником ДПКВ самой поверхности зуба ЭДС не возникает и при прохождении заднего фронта зуба ЭДС возникает вновь, но с противоположным знаком. ДПКВ и зубчатый задающий диск — не что иное, как индукционный генератор импульсов.
Я думал многие автовладельцы наших инжекторных автомобилей знают о такой детали как демпфер коленвала и какие проблемы он может создать. Но общение с покупателями и людьми на форуме показало, что многие и не знают этого. Решил написать статью об этом, будет полезная информация для тех, кто не знает. Сегодня в статье о проблемах, которые могут возникнуть из-за неисправности демпера и методы проверки.
Привет всем. Долго я решался на установку января, но прочитав кучу отчетов — все таки решился. Мой КЕ джетроник в принципе работает не плохо, но хочется нормального фарша и возможность настройки. Занес эти шкивы к токарю. Он проточил чугунный шкив и оставил несколько ручейков для того чтобы после сварки наш реперный диск не уперелся в шкив помпы.