Но во многих «упрощенных» конструкциях нет какой-то части их этих компонентов или даже всех. В этом случае, чтобы аккумуляторы жили долго и счастливо, об их защите и индикации следует позаботиться самому пользователю.
BMS Li-ion
Первый литий-ионный аккумулятор был изобретен относительно недавно — в м году. Создал его химик-исследователь Майкл Стэнли Уиттингем. За этим последовали десятилетия изучения и усовершенствования новаторской батареи с целью сделать ее более эффективной и безопасной. Исследования с использованием в литиевых АКБ разных ионных компонентов продолжаются и по сей день. Неизменным остается присутствие в них иона лития.
Литий-ионные аккумуляторы и собираемые из них батареи очень не любят глубоких разрядов и нуждаются в эффективной защите от таких состояний. Для каждого элемента питания есть строго установленный диапазон рабочих напряжений. При этом номинальное напряжение значение в средней точке у большинства Li-ion ячеек составляет 3,6 или 3,7 вольта, а у литий-железо-фосфатных — 3,2 или 3,3 В. Нижняя граница диапазона рабочих напряжений соответствует полностью разряженному состоянию аккумулятора, а верхняя — полностью заряженному состоянию.
В последней статье мы представили всесторонние технические знания о литий-ионных элементах , здесь мы начинаем дальнейшее знакомство с платой защиты литиевой батареи и техническими знаниями BMS. Это подробное руководство к этому резюме от директора по исследованиям и разработкам Tritek. Литий-ионные аккумуляторы больше всего боятся перезарядки и чрезмерной разрядки в процессе эксплуатации. Перезарядка: Зарядное напряжение превышает верхний предел напряжения.