Сообщение Kuper » 02 дек , Сообщение Павел » 02 дек ,
Особенности ремонта и переварки днища автомобиля своими руками
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Отзыв автовладельца Toyota Hiace Список дополнений.
Вчера случилось несколько удивительных вещей: я впервые написал свой пост на Пикабу и он залетел в топ. Раньше я только читал, год назад зарегистрировался, и тут такое… Сегодня решил выполнить обещание в предыдущем посте «про выбор мото» и рассказать про ремонт Нивы. В этой статье речь будет не про мою Ниву, а про Ниву моего дяди, который и затащил меня в эту Нивовскую движуху. Итак, машина у дяди с г. В году дядя отдал свою машину местным «мастерам» на переварку кузова, за ремонт отдал 53К, что я считаю неоправданно дорого по тем временам это примерно половина стоимости аналогичной Нивы. Не хочу никого обвинять, но после ремонта и переварки машина сгнила по второму кругу в конце года, она не выдержала, как и мы все… В итоге Нива решила самостоятельно откинуть задний мост, путём отрыва левой опоры продольной тяги моста, прямо вместе с куском днища Кстати, как я понял, у Нив это типо болезни, находил много информации, на тему: «Оторвало задний мост у Нивы».
- Доброе время суток друзья!
- Записаться на ремонт. E-mail: info l-f-a.
- Previous publication.
- Металл имеет свойство окисляться. Естественный процесс является причиной образования коррозии покрытия любого автомобиля, даже с оцинкованным кузовом.
- Комментарии
- Ремонт днища автомобиля не относится к категории частых, но это один из самых сложных видов кузовных работ, который требует квалификации и опыта. Дно, пороги, колесные арки подвержены наибольшему разрушению от коррозионного воздействия и механических повреждений.
- Сообщение Автослесарь » 12 авг , Сообщение Pavloff » 12 авг ,
- Ваз остается самым любимым и актуальным автомобилем у водителей, что предпочитают экстремальный тип езды. Будь-то охота в лесной местности или рыбалка, путь к которой проходит по сплошному бездорожью или пескам, если раздаточная коробка в порядке, а состояние автомобиля оптимальное, то можно быть уверенным, что советский «вездеход» не подведет.
Все современные автомобили при выходе с конвейера проходят антикоррозийную обработку. Несмотря на это, спустя несколько лет эксплуатации, на днище появляются следы коррозии, ржавления, а в худшем случае, в нем образуются дыры — следствие гниения. Основными причинами перечисленного считаются реагенты, удары гравия, мокрые текстильные коврики внутри салона, влажность в гараже и главное — время.