Развитие и процветание любого государства невозможно без роста творческого и нравственного потенциала его граждан. Сегодня Россия остро нуждается в творчески, нестандартно мыслящих гражданах, умеющих, на основе этого создавать оригинальные проекты и воплощать их в жизнь. В них нуждается и политика, и экономика, и управление. Давно уже доказано, что человек с развитым художественным вкусом и творческими навыками изготавливает продукцию более высокого качества и с большей производительностью, чем тот, у которого эти качества не развиты.
Самостоятельное оформление работы в раму. Как я натягиваю вышивку на картон: пошаговая инструкция
Инвалиды, проживающие в интернате, — взрослые люди, старше 18 лет зачастую сталкиваются с дефицитом общения, чувством одиночества, не имеют цели в жизни, снижен интерес к ней, — хотя вокруг полно народа и постоянно проводятся мероприятия. Такие люди, находясь один на один с собой, — не знают чем заняться, на что потратить свободное время и порой страдают от этого. Поэтому, очень важно для них, как и для любого человека, — иметь любимое дело, занятие, хобби, которое можно пронести через всю жизнь, тем самым скрасить свое одиночество, обрести радость творчества, почувствовать себя востребованным и легче пережить тяжелые периоды. Некоторые инвалиды, пытаясь скрасить свой досуг, обращают внимание на занятие рукоделием, в частности, — вышивку, но далеко не всем это занятие доступно в связи с наличием умственной отсталости, нарушениями мелкой моторики рук и прочее. Поэтому возникла насущная потребность каким-то образом приобщить их к вышивке, придумать какую-то очень доступную, простую технику шитья, которая давала бы им возможность «вышивать», а по сути — имитировать вышивку! Так родилась эта техника «Шитье по картону».
Ниточный дизайн изонить -. Структурное подразделение "Центр внешкольной работы". Жирнова Елена Евгеньевна, педагог дополнительного образования. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они забивали в дощечки гвозди и в определенной последовательности натягивали на них нити.
Тема: « Волшебная нить». Цели урока:. Методическое оснащение урока:. Методы обучения: Рассказ, демонстрация, использование компьютера при изучении нового материала. Формы организации познавательной деятельности учащихся: беседа, создание проблемной ситуации, сравнение, практическая работа , самостоятельная работа.