Кузов этого вагона, как и любого другого вагона, имеет раму с настилом пола 13, боковых 1 и торцовых 14 стен у некоторых других типов вагонов имеется еще и крыша. Сваренные в единую жесткую конструкцию эти элементы, с одной стороны, образуют помещение для грузов, а с другой— являются несущей конструкцией, обеспечивающей восприятие всех видов эксплуатационных нагрузок.
Полувагон универсальный, модель 12-9959
Универсальные вагоны предназначены для перевозки широкой номенклатуры грузов. К универсальным вагонам относятся крытые вагоны с дверями в боковых стенах, полувагоны с глухим кузовом и люками в полу, платформы с откидными бортами или без бортов. Ниже мы представили технические характеристики наиболее распространенных моделей. В большей степени получили распространение, для перевозки насыпных и навалочных грузов, к примеру — щебень, руда, металлолом, гравий. Данный тип подвижного состава предназначен для любых грузов боящихся атмосферных осадков, и любопытных глаз. По своей конструкции представляет закрытую коробку, с боковыми люками, и одной или двумя с каждой стороны боковыми дверями.
Универсальные вагоны предназначены для перевозки широкой номенклатуры грузов. К универсальным вагонам относятся крытые вагоны с дверями в боковых стенах, полувагоны для перевозки угля, платформы с откидными бортами, с кониками и без них. Ниже мы представили технические характеристики наиболее распространенных моделей.
Четырехосный полувагон универсальный модели предназначен для перевозки массовых неагрессивных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам колеи мм, допускающим обращение подвижного состава, построенного в габарите 1-ВМ ГОСТ Полувагон состоит из следующих частей: - кузова, включающего в себя боковые и торцевые стены, крышки люков; - рамы; - двух двухосных тележек; - двух автосцепных устройств; - автоматического тормоза; - стояночного тормоза. Начать продавать на PromPortal.