Сразу же после покупки автомобиля Mitsubishi Lancer, озадачился установкой индикатора расхода топлива. Японцы сильно сэкономили на этом авто и не установили некоторые полезные функции — пришлось исправлять ситуацию. Первой мыслью было или покупка готового — существуют множество промышленных устройств, в том числе заточенных под Lancer 9, или самостоятельная сборка какой-нибуть любительской конструкции — и таких немало. Поизучав немного тему выяснил, что все предложенные девайсы обладают избыточностью функций — а мне-то всего навсего нужен расходомер.
Primary Menu
При разработке программ для микроконтроллеров МК работа с внутренний и внешней периферией является очень важной частью а иногда и единственной программы. Это своего рода фундамент, на котором основывается более высокоуровневая логика программы. От эффективности взаимодействия с периферией напрямую зависит эффективность программы в целом. Под эффективностью здесь следует понимать не только скорость выполнения и минимальный размер кода, но и эффективность написания и сопровождения кода. Эффективность взаимодействия с этими устройствами во многом зависит от способа работы с портами ввода-вывода.
Применяется с родным датчиком уровня в баке ,и вместо штатного стрелочного на торпеде. Данное устройство в основе 16F выводит на двухразрядный семисегментник с общим анадом показания датчика топлива в баке 40л. Питание от бортовой сети авто — 12в. К входу «in» подключаем датчик в баке. Калибровка устройства: Нажимаем кнопку на устройстве-на индикаторе засветятся мигающие нули, это означает что у нас пустой бак. Если действительно пустой нажимаем кнопку еще раз.
336 | Имя Запомнить? Перейти к новому. | |
332 | Автор этой схемы Александр Богданов , автор прошивки «Soir». | |
383 | Перейти к содержимому. Сайт Форумы Блог Фотоальбом. | |
42 | Просмотр полной версии : Автомобильный измеритель расхода топлива. |
Полезная модель относится к измерительной технике и может быть использована для измерения октанового числа топлива, например, бензина при его производстве, хранении и контроле. Устройство для определения октанового числа автомобильного бензина включает датчик выполненный на основе фононного кристалла, электроакустический преобразователь, выход которого подключен ко входу упомянутого датчика, акустоэлектрический преобразователь, вход которого подключен к выходу датчика, микроконтроллер, синтезатор электрического сигнала и усилитель, при этом первый цифровой порт ввода-вывода микроконтроллера подсоединен к управляющему входу синтезатора электрических сигналов выход которого подключен ко входу электроакустического преобразователя, а выход акустоэлектрического преобразователя через усилитель подключен ко входу аналого-цифрового преобразователя микроконтроллера, при этом ко второму цифровому порту ввода-вывода микроконтроллера подключен цифровой сегментный индикатор. Упомянутый электроакустический преобразователь может быть выполнен в виде пьезоэлектрического преобразователя. Упомянутый акустоэлектрический преобразователь может быть выполнен в виде пьезоэлектрического преобразователя. Основными преимуществами заявляемого устройства являются: увеличение точности определения октанового числа с помощью учета влияния нескольких физических параметров и создание устройства, пригодного для экспресс-анализа автомобильного топлива за счет принципиально высоких скоростных характеристик измерения. При использовании в двигателях бензинов различных марок основным фактором, определяющим мощностные и экономические показатели двигателя, является детонационная стойкость бензина.