Сообщение отредактировал DDmoto - Понедельник, Прикрепления: Сообщение отредактировал Maratab - Четверг,
Запчасти оптом
Доработка РМЗ Желательно с фотографиями и подробным описанием и с конкретными размерами. Сообщения типа : "Я где-то слышал или видел" , просьба не размещать- не интересно. Сейчас делаю кое какие доработки, по результатам обязательно выложу на всеобщее обсуждение. Re: Доработка РМЗ Интересно все собрать в одном месте, поделюсь своим опытом Полная разборка, снятие фасок на поршневых кольцах, для уменьшения поверхности трения, поднятие выпускных окон на 2 мм - но этот момент спорный по поводу увличения мощности, так как работают движки и без изменения каналов; убрал родную прокладку под головкой, заменил аллюминиевым колечком от "Днепра"; балансировка поршней до разницы менее 1,5 грамм; изготовление масленых каналов для смазки опорных подшипников, как описано в статье "Моделист-конструктор", снял 1,5 мм с наружной обоймы опорного подшипника со стороны щек коленвала, для лучшего прохождения смазки через зазор.
Изучив различные журналы по мотоциклам, было подмечено, что в продаже существуют гусеничные движители, их можно установить вместо заднего колеса, что приведет к трансформации мотоцикла в снегоход. Если у вас есть единомышленники в этом деле, то лучше всего взять гусеницу от снегохода «Буран» фото 1 она отлично подойдет, так как с одной гусеницы выйдет 4 подходящих для скутера. Стоимость же обойдется в 2,5 раза дешевле, чем гусеницы взятые с мотоцикла. Но для одного скутера это обойдется слишком дорого. Вскоре, связавшись с компанией, которая занимается комплектами движителей, было заполучено одна не очень широкая гусеница и пластиковая лыжа без крепления.
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового?