Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью.
Для чего нужна тяга Панара?
Телефон или почта. JDM Garage. Все записи Записи сообщества. София Андреева. Toyota FT
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Клуб любителей полноприводных автомобилей. Правила форума. Искать только в этом форуме?
- Непрочитанное сообщение макс73 » Чт фев 11,
- Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ.
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
- Дрифт — один из способов реально проверить свои навыки экстремального вождения, а заодно убедиться в том, что ваше авто готово к непредсказуемым ситуациям на дороге.
- Тяга Панара и шаровые опоры Почему за столь короткий срок два раза менялась тяга Панара и шаровые опоры?
- Автор: Pavel 42 , 25 ноября в Тех. Всех приветствую уважаемые форумчане!!!!
- Автор Groza13 15 августа, в Спец подготовка машин. D-mitriy , машина уж точно от этого в говна ещё сильней лезть не будет так чо всё должно работать.
- Также известная как реактивная штанга, тяга Панара - это стабилизирующий элемент подвески, предназначенный для уменьшения бокового крена автомобиля. Она состоит из простого стержня и крепится болтами к задней оси и раме автомобиля.
- Что нового? Показано с 1 по 11 из
Просмотр полной версии : Регулируемая тяга Панара. Наша задняя подвеска представляет собой самую распространенная схему зависимой подвески. Состоит из пыти рычагов — четыре продольных и один поперечный. Рычаги одной стороной закреплены на мосту, другой — на раме. В качестве упругого элемента используется пружина, а гасящего устройства — амортизатор. Поперечная тяга, препятствующая смещению оси автомобиля от воздействия боковых сил, называется тягой Панара.