Башмак тормозной универсальный И Тормозной башмак устанавливается на каждую рельсовую нитку по направлению к движущемуся вагону или группе вагонов. Колесо накатывается на башмак, упирается в упор и останавливается, но поступательная сила заставляет башмак скользить по рельсу, при этом колесо не получает выбоин. При остановке получающаяся отдача заставляет вагон откатиться и сойти с башмака.
Башмак тормозной горочный (новый)
Просмотры Статья Обсуждение Просмотр История. Перейти к: навигация , поиск. Наши друзья. Рекламный блок. Персональные инструменты Войти.
Башмак ЖД тормозной горочный
Башмак тормозной горочный состоит из основания подошвы и тормозной колодки. Имеет рукоятку для установки на рельс и переноски. Тормозная колодка имеет слегка округлую форму, что обеспечивает максимальное соприкосновение колеса с башмаком. Удлиненная подошва дает возможность максимально эффективно удерживать вагоны и целые составы, при условии закрепления их согласно схеме укладки тормозных башмаков, утвержденной в техническом распорядительном акте станции.
- Содержание
- Игорь Ломакин Есть ряд вопросов по тормозным башмакам.
- Тормозной башмак — приспособление для уменьшения скорости или остановки движущихся групп вагонов отцепов и других видов подвижного состава, а также закрепления стоящего подвижного состава от самопроизвольного и несанкционированного движения ухода.
- Башмак стальной накаточный Горбуша предназначен: для закатывания на рельсы сошедшего с пути подвижного состава.
- ⟦Устройство тормозного башмака⟧
- Тормозной башмак — приспособление для уменьшения скорости или остановки движущихся групп вагонов отцепов и других видов подвижного состава, а также закрепления стоящего подвижного состава от самопроизвольного и несанкционированного движения ухода. Важно отметить, что тормозной башмак работает в совместно с другими тормозными системами на поезде, такими как пневматический и электродинамический тормоза, чтобы обеспечить эффективное и безопасное торможение в различных условиях эксплуатации.
- Please leave this field empty.
- Главная » ИДП » Приложение Закрепление тормозными башмаками — orgperevozok.
Тормозной башмак — приспособление для уменьшения скорости или остановки движущихся групп вагонов отцепов и других видов подвижного состава , а также закрепления стоящего подвижного состава от самопроизвольного и несанкционированного движения ухода [1] [2] [3]. Башмаки являются инвентарём строгого учёта, имеют номера и хранятся в местах, определённых ТРА станции. Тормозной башмак используется в качестве тормозного средства на сортировочных горочных путях сортировочных станций парков и для закрепления вагонов на станционных и подъездных путях. При торможении [4] отцепов при сортировке вагонов для укладки тормозных башмаков используется специальная вилка [5] , с помощью которой обеспечивается безопасность и удобство работы при затормаживании любой тележки отцепа. Выведение тормозного башмака из-под колёс осуществляется башмакосбрасывателем , состоящим из контррельса, рельса-усовика и прикреплённого к нему рельса-остряка [6] [7].