Просмотры Статья Обсуждение Просмотр История. Перейти к: навигация , поиск. Наши друзья.
3.13. Способы и приемы безопасной установки тормозных башмаков
При закреплении МПК тормозной башмак следует брать только за ручку. Запрещается устанавливать тормозные башмаки при закреплении МПК на станционных путях:. Главная Документы 3.
Минск, Бетонный проезд, 11а. Банковской картой можно оплатить товар при самовывозе в пункте выдачи заказов с использованием терминала. Юридическим лицам можно приобрести товар по безналичному расчету. Оплатить товар можно в любом банке, действующем на территории Беларуси.
Содержание | 105 | Главная » ИДП » Приложение Закрепление тормозными башмаками — orgperevozok. |
Башмак железнодорожный противооткатный БК-1 Алюминиевый | 171 | Способы и приемы безопасной установки тормозных башмаков для РОИН на базе железнодорожной платформы. Тормозной башмак следует брать только за рукоять. |
418 | Главной составляющей инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования является расчет закрепления вагонов. Специалисты делают этот расчет в специализированной программе, на основании данных продольных профилей из технического паспорта. | |
80 | Игорь Ломакин | |
426 | Гражданский кодекс часть 1 Глава 1. | |
133 | Тормозной башмак — приспособление для уменьшения скорости или остановки движущихся групп вагонов отцепов и других видов подвижного состава, а также закрепления стоящего подвижного состава от самопроизвольного и несанкционированного движения ухода. | |
382 | Тормозной башмак — приспособление для торможения движущихся групп вагонов отцепов и других видов подвижного состава , а также для закрепления подвижного состава от внезапного движения ухода на станционных и подъездных путях. | |
409 | Башмак тормозной универсальный И |
Например, башмакосбрасыватель, состоящим из рельса-усовика и прикреплённого к нему рельса-остряка и специального жёлоба. Тормозной башмак используется в качестве тормозного средства на сортировочных горочных путях сортировочных станций и для закрепления вагонов на станционных и подъездных путях. Тормозной эффект основан на замене трения качения вагона трением скольжения тормозного башмака по рельсу и второго колеса заторможенной колёсной пары по другому рельсу. Скольжение вагона на тормозном башмаке называют юзом.