Федосеева Ольга Николаевна высшей кв. Сценарий по русской народной сказке «Морозко». Звучит русская народная песня «Морозко». Закройте глаза и повторяйте за мной: «Раз, два, три!
Сценарий для летнего лагеря в « Волшебной сказке» для постановки с детьми
Калужская Мария Владимировна Заместитель директора по проектно-инновационной деятельности, к. Необыкновенные приключения Санта-Клауса в России - новая версия!! Все псы попадают в рай NEW!! Баранов, будь человеком!
Сценарий сказки-инсценировки «Репка» на новый лад в рамках театральной недели
В картотеки собраны содержание сказок на разную тематику для инсценировки с детьми старшего дошкольного возраста. Собрала: Михайлина Татьяна Петровна. Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - совершенствование артистических и певческих навыков детей; - раскрепощение ребенка; - работа над речью, интонациями; - коллективные действия, взаимодействия; - пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и соперживать происходящему. Использованный источник: сказка М.
29 | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества «Эдельвейс». | |
394 | Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. | |
120 | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение. Дальнее Константиново. | |
344 | Оформить бесплатно документ можно здесь. | |
24 | Пьесы и сценарии Олеси Емельяновой для кукольного театра. | |
493 | Ольга Николаевна Федорович , воспитатель г. Гатчина,Ленинградская область. |
Цель — развитие и поддержание интереса детей к театрализованной деятельности, создание благоприятного психологического климата, атмосферы взаимного принятия друг друга, настрой на бесконфликтное общение, формирование основ самоконтроля, саморегуляции, произвольности поведения. ПР: Развивать ориентировку в пространстве;. Развивать логическое мышление, внимание, фантазию, память, воображение, зрительное и слуховое восприятие;. РР: Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность;. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей;.