Шкив — это один из важнейших элементов мотоблока, задача которого заключается в передаче крутящего момента мотора на навесное оборудование посредством ремня. Предлагаем изучить наиболее важные характеристики этой детали, правила ухода за ней и особенности ее изготовления своими руками. Шкив на мотоблок — это элемент редуктора, основная функция которого заключается в передаче усилия мотора, благодаря чему сельскохозяйственная машина может передвигаться вперед или назад.
Делаем шкив для электродвигателя своими руками, без токарного станка!
Довольно часто умельцы дают вторую жизнь мотору старой стиральной машины, используя его при изготовлении самоделок. В таком случае нужно извлечь движок из корпуса СМА, отсоединить от него шкив. Разберемся, как демонтировать деталь, какие инструменты потребуются в процессе. Обязательно ли иметь съемник, или можно справиться без него? Достать мотор из корпуса стиральной машины очень просто. Для этого необходимо сбросить питающую движок проводку и открутить пару фиксирующих его болтов.
А какое оборудование есть для точения? При отсутствии токарного станка можно порекомендовать следующий способ: лобзиком из фанеры нарезать кругов двух диаметров, меньшего и большего. Меньшие круги пойдут на ручей шкива, большие - на щечки. Склеить все круги в пакет, сформировав заготовку шкива. После высыхания клея просверлить отверстие для вала двигателя, квадратным напильником выбрать паз под шпонку и насадить шкив на вал двигателя. Изготовить простейший подручник из бруска, и, запустив двигатель, обработать стамеской шкив прямо на валу.
Сообщение Gans » 18 апр , Сообщение Portada » 19 апр , Сообщение Gans » 19 апр , Сообщение Зоркий сокол » 19 апр , Сообщение Gans » 25 май ,