Как-то попалось нам описание шестиколесного вездехода «джигер». Основные узлы его были предельно просты. Отсутствовали коробка передач, карданный вал, задний мост — эти, в общем-то, довольно сложные и тяжелые агрегаты.
Приморец собрал шестиколесный вездеход у себя в гараже. Видеорепортаж Евгении Егошиной
Если серийные или мелкосерийные вездеходы, выпускаемые у нас в стране, могут различаться между собой достаточно значительно, то чего же ожидать от изделий, собираемых «на коленке». Поэтому речь, с одной стороны, может идти о каракатах, какими их делали еще в х, а с другой — о вездеходах, в которых высока доля оригинальных компонентов, сами же они достойны конвейерного продолжения. Ну и с эстетической точки зрения здесь тоже могут попадаться очень любопытные проекты. Дизайн дело не последнее, тем более что среди когда-либо построенных вездеходов есть, говоря гламурным языком, «иконы стиля». Использование грузовых и тракторных агрегатов и шасси — целое направление в народном вездеходостроении. В трофи-соревнованиях, даже региональных, они зачастую запрещены — из-за неравных возможностей фактически запаса прочности с узлами от внедорожников.
Не так давно Интернет взорвался сообщениями о перспективе возрождения ГАЗ и «горбатого» Запорожца. Дескать, в сельскохозяйственной академии им. Тимирязева начали постройку клонов культовых советских автомобилей. На самом деле, все не совсем так, чтобы не сказать совсем не так. Проект Вожак — пока только замысел, указание на потенциальные рыночные ниши — стильных внедорожника и кроссовера, нарисованных с оглядкой на дизайн ГАЗа и ЗАЗа. Не факт, что он вообще разовьется во что-нибудь, кроме диссертации одного из докторантов идеолога этого проекта.
Сделал сам. Уникальные вездеходы штучного производства
Lada Niva за все время своего существования очень много раз подвергалась различным доработкам. У нее меняли двигатель, добавляли кондиционер и т. Но до сих пор Нива ни разу не получала дополнительные колеса. Теперь появилась Lada Niva 6x6 с шестью колесами, которую сделали в Колумбии. Трёхосная полноприводная Niva получила кастомное шасси, классический кузов, дизельный 2,5-литровый двигатель от Kia, трансмиссию и высокопрофильные колёса от Land Cruiser 80 и элементы привода от спецтехники Caterpillar. Самодельный вездеход отличается огромным дорожным просветом, а мощный дизель позволяет без проблем преодолевать бездорожье.