В корзину. В корзине. Прайс-лист Скачать 0 Корзина Ваша корзина пуста. Купить в каталоге.
Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобиля КамАЗ
Тормозные системы КамАЗ Тормозное управление автомобилей КамАЗ состоит из четырех тормозных систем: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной. Конструкция тормозных систем соответствует современным требованиям и обеспечивает высокую безопасность движения. Рабочая тормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля с требуемой эффективностью вплоть до полной остановки. Для повышения надежности, рабочая тормозная система имеет два независимых контура пневматического тормозного привода и действует на тормозные механизмы, установленные на всех колесах автомобиля, а в составе автопоезда и на тормозные механизмы прицепа.
Схема тормозной системы КамАЗ отличается от легковых автомобилей, так как в конструктивном плане включает 4 отдельных узла. Каждый из них обладает своими особенностями работы и предназначен для выполнения определенного набора функций. Сама тормозная система грузового авто отвечает за два момента: управление и повышение уровня безопасности. Для аварийных ситуаций в конструкции присутствует специальное устройство для разблокировки стояночного тормоза. Схему тормозной системы КамАЗ стоит начать рассматривать с принципов работы. После нажатия на ее педаль происходит передача давления на усилитель.
Двухцилиндровый воздушный компрессор 2. Блок подготовки воздуха APU 3. Баллон регенерации воздуха 4. Сливной клапан 5.