Тормозная система Урала марок и состоит из четырёх основных комплексов — рабочего, аварийного, вспомогательного и стояночного ручного тормоза. Каждый из тормозов действует независимо от других и на свою область. Выход из строя любого из них никак не отражается на функциональности остальных, что обуславливает дополнительную безопасность и надёжность всей тормозной системы Урала.
Ремонт тормозной УРАЛ
Одна из важнейших систем автомобиля - система торможения, основной функцией которой является управление скоростью авто, его остановками и удержанием его в определённом положении посредством силы, возникающей между колёсами автомобиля и дорогой во время остановки. Благодаря системе торможения обеспечивается изменение скорости движения автомобиля, происходящее по сигналу хозяина авто либо электрических систем. Вторая функция системы торможения - обеспечение неподвижности автомобиля после его остановки. Образование тормозящей силы происходит с участием двигателя, механизма торможения колёс, электронного либо гидравлического замедляющего тормоза, который находится в трансмиссии. Чтобы обеспечить выполнение всех обозначенных функций, на автомобили УРАЛ устанавливаются 3 вида тормозных систем. Каким должно быть устройство тормозной системы УРАЛ?
Тормозная система Урала марок и состоит из четырёх основных комплексов — рабочего, аварийного, вспомогательного и стояночного ручного тормоза. Каждый из тормозов действует независимо от других и на свою область. Выход из строя любого из них никак не отражается на функциональности остальных, что обуславливает дополнительную безопасность и надёжность всей тормозной системы Урала.
Качественная тормозная система - важнейшее средство безопасности во время движения транспортного средства. Как ведущий производитель в данной области, в данный момент компания WABCO продолжает снабжать системамиABS ведущих производителей грузовиков, прицепов, полуприцепов, а также автобусов. Электронное управление обеспечивает уменьшение времени реакции и порога чувствительности тормозного цилиндра.