Екатерина Белая Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные картинки». Конспект занятия художественно — эстетическое развитие : рисование в средней группе « Разноцветные картинки ».
«Реченька»
В пособии представлены программа, краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми лет на год. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. В книге конспекты по рисованию, лепке, аппликации на целый год с разбивкой по месяцам.
Программные задачи: учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, правильно её держать, промывать, осушать. Поощрять задуманное детьми. Программные задачи: закреплять умение детей лепить знакомые предметы, усвоенным ранее приёмом лепки раскатывание прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями для уточнения формы. Воспитывать аккуратность при работе с пластичными материалами.
114 | Всего публикаций Все разделы Рисование. | |
46 | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Методическая разработка. | |
391 | Конспект НОД по продуктивной деятельности — рисование нетрадиционными способами Тема: «Весёлые кляксы» в старшей группе. | |
442 | Цветовая схема:. Arial Times New Roman. | |
364 | Успешность решения образовательных задач по изобразительной деятельности в большей мере определяется правильной организацией работы с детьми и четко продуманной системой сочетания заданий и занятий разного типа. | |
426 | Борисенко Вероника Валерьевна бакалавр, «Ставропольский государственный педагогический институт» филиал в г. | |
161 | Развивать умение рисовать образ доброго солнышка, с лучами длинными, прямыми и волнистыми. | |
264 | Очумелые ручки. |
Оформить бесплатно документ можно здесь. Упражнять детей в получении разных оттенков синего, серого цветов. Воспитывать умение сопереживать, побуждать желание помочь другому. Тихо грает музыка Вивальди «Зима». Воспитатель стоит около окна, обращаясь к детям, говорит : -Дорогие ребята,в станьте тихонечко и подойдите к окну.