Однако в нашем центре «Ростест Сибирь» вы можете получить добровольные сертификаты на прицепы для автомобилей и других транспортных средств. В соответствии с этим нормативом на прицепы нужно получать свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, если речь идет о бывших в употреблении прицепах, и одобрение типа транспортного средства — если о новых. Без таких документов невозможны ввоз и производство указанного транспорта на территории нашей страны. Каждый предприниматель, уже получивший обязательные документы на прицепы, может обратиться к добровольной оценке качества — например, оформить сертификат по техническим условиям или ГОСТ Р «Прицепы и полуприцепы автомобильные.
46 объявлений о продаже Самодельный Самодельный прицеп
Если вы решили приобрести легковой прицеп , рекомендуем освежить память и еще раз ознакомиться с актуальными Правилами дорожного движения, действующими в России, а также прицепы МЗСА отзывы владельцев, документы на прицеп МЗСА. Для вашего удобства из всех ПДД мы выбрали только то, что относиться к управлению легковым прицепом. Правила актуальны по состоянию на 12 августа года, убедиться в актуальности и прочитать ПДД полностью вы всегда можете на сайте правовой системы "Консультант Плюс«. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: «Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом прицепами. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Планируя крупные покупки, большинство людей ищет способы сэкономить, ведь деньги не достаются нам просто так. Приобретение прицепа для легкового автомобиля тоже покупка не из дешевых, поэтому мы также ищем способы сэкономить. Кто-то выбирает модель прицепа подешевле, кто-то решает купить подержанный прицеп, а некоторые отваживаются сделать прицеп своими руками или заказать его «народным умельцам». На первый взгляд, самостоятельное изготовление прицепа не самая сложная задача, ведь много людей в нашей стране умеют и любят работать руками. Также нет особых ограничений по дизайну и конструкции прицепа — кажется, что можно сделать все, что угодно и будет не хуже заводского. Но на самом деле не все так просто.
Как-то я задумался о легковом прицепе, хотел купить, так-как стройка требовала перевозить много стройматериалов. Смотрел много разных прицепов и разных производителей, не один меня не устроил. Большинство прицепов имели тонкий металл на раме. И цена не соответствовала качеству изготовления.