Со временем, конечно, «старушка» все меньше соответствует запросам автомобилиста, да и износ кузова неизбежен даже при весьма бережном отношении к двигателю. Рано или поздно владелец сменит машину на нечто более интересное, но при этом старый автомобиль будет жалко выбросить и сложно продать.
Квадроцикл своими руками
Первое и главное достоинство самодельного мотобайка перед выпущенным на заводе брендовым — экономичность. Ведь практически все запчасти от старой, стоящей в гараже «Оки» будут задействованы, а новых понадобится не так уж и много. Кроме того, самодельный квадроцикл обладает меньшей массой не более трехсот килограмм , нежели фабричный, но при этом большей тягловой силой. Ну и, конечно же, немаловажным фактором при выборе между ними является то, что самодельные квадроциклы на базе "Оки" обязательно обладают некоторыми специфическими характеристиками, передающими индивидуальность и характер хозяина, так называемой харизмой. Собирать квадроцикл своими руками увлекательно.
Квадроцикл — простой, удобный и надежный вид техники. Но купить его достаточно трудно — хотя это и не автомобиль, но все равно стоимость довольно велика. Потому полезно разобраться, как сделать квадроцикл своими руками с минимальными затратами. Комплект используемых принадлежностей определяется тем, какой конкретно квадроцикл стараются создать. Утилитарные модели весят довольно много, зато могут похвастаться отличной проходимостью.
Заказчик: Вездеходы «Caiman» Производитель квадроциклов-болотоходов большой проходимости. Целью промышленного дизайна является разработка привлекательного внешнего вида изделия , при этом сохранив функциональность и технологичность производства. Заказчик выпускает квадроциклы-бигфуты — большие машины на колесах низкого давления, объединяющие функции внедорожника, снегохода и лодки. Квадроциклы «Кайман» могут передвигаться по грязи, болотам, снегу и даже плавать на открытой воде. Квадроциклы имеют полный привод, двигатель Toyota, автоматическую коробку передач.