Хороший сабвуфер позволяет добиться качественно иного звучания автомобильной аудиосистемы за достаточно разумные деньги. Активные корпусные сабвуферы очень просты в подключении, а вот пассивный сабвуфер, не имея базовой подготовки, правильно подключить сможет далеко не каждый автолюбитель, и ошибка может привести даже к выходу из строя генератора. Именно поэтому важно знать, как правильно устанавливать сабвуфер в машине и подключать его к автомобильной магнитоле и бортовой сети.
Схемы подключения сабвуферов (Как подключить сабвуфер с катушками 1/2/4+1/2/4 Ом)
Чтобы правильно подключить сабвуфер в машине нужно решить несколько задач. Сначала определяется выбор мощности низкочастотного канала. Если владелец автомобиля рассчитывает на комфортную звуковую картину в салоне, то выходная мощность системы не должна превышать ватт.
Для выполнения работы потребуются следующие материалы и инструменты:. Силовыми называются провода питания усилителя — внешнего или встроенного в саб. То есть к пассивному сабу силовые провода не подводятся. Главное требование к силовому проводу заключается в его сечении, то есть толщине медной жилы. Сопротивление провода увеличивается с уменьшением его сечения, что вызывает значительную просадку напряжения при протекании большого тока. Это приводит к падению выходной мощности, саб начинает «захлёбываться» на пиках громкости, и может произойти повреждение элементов усилителя или динамика.
Подключение активного сабвуфера.
У автомобильных сабвуферов выделяют несколько типов, заметно отличающихся друг от друга по ряду особенностей. Также имеется довольно много характеристик и моментов, которые характеризуют физические особенности и комплектацию. Ниже постараемся кратно описать основные отличия и пояснить некоторые нюансы. Сабвуферный динамик - динамик без корпуса. Не готовая к работе система, так как сабвуферный динамик не будет играть без внешнего усилителя мощности. Данный динамик может быть установлен в открытый объём free-air установка , либо под динамик будет изготавливаться корпус.