Для любого бизнеса важно, чтобы клиент остался доволен и продолжил пользоваться сервисом. Клиенты в свою очередь хотят, чтобы к ним относились по-особому и отправляли персонализированные предложения. В этой статье мы подробно расскажем о том, как узнать дату рождения клиента, что должно быть в поздравительных письмах, а также рассмотрим лучшие примеры писем тематики «С Днем рождения» от разных компаний и брендов.
Кейс amoCRM №1: Поздравление с днем рождения и приглашение воспользоваться услугами Вашей компании
Новый Год, Пасха и 8 Марта, профессиональные праздники, Черная Пятница… Так много праздников, зачем клиента еще и с днем рождения поздравлять? Наверняка такие письма всем надоели, их отправят в спам … Так думают многие компании, а мы не будем — и вот почему. Кстати, скидка тоже может быть подарком. Об этом знают в «Тинькофф» — я прошла по ссылке и мне предложили….
Автоматическое поздравление клиентов с днем рождения в Битрикс24
В сентябре у моих детей дни рождения и я получила несколько сообщения с поздравлениями от разных компаний. Но так как это блог про бизнес, то я решила проанализировать сообщения и разобраться зачем нужно поздравлять клиентов и не клиентов. Я думаю, не надо лишний раз говорить, что рассылка ко дню рождения это инструмент для увеличения продаж и повышения лояльности.
- Зачем отправлять рассылку с поздравлением
- Каждый из нас любит внимание, особенно, когда это касается такого уникального и индивидуального праздника, как День рождения.
- С клиентом всегда нужно быть на контакте, а лишний повод напомнить о себе — это вовремя поздравить его с днем рождения! Всего несколько кликов и система сама будет напоминать вам, когда нужно поздравить клиента с днем рождения.
- Задача Требуется автоматически поздравлять клиентов с наступающим днём рождения.
Поздравления на День Рождения от компаний уже давно являются частью корпоративной этики. Однако они настолько шаблонные и скучные, что порой одно сообщение от другого сложно отличить. Чтобы составлять их было легче, вот небольшая статья, как правильно поздравлять с Днем Рождения. День Рождения — превосходный повод для компании напомнить своим клиентам о том, что вы их цените и очень любите. Но главное не перемудрить, ведь сообщение должно иметь правильный тон, иначе оно рискует стать неискренним или излишне фамильярным.