Много мифов и легенд сложилось вокруг такой необходимой процедуры как регулировка клапанов на ваз , и Сначала карбюраторные потом стали инжекторные, но конструкция газораспределительного механизма не поменялась. До года выпуска даже тепловые зазоры остались прежними.
Инструкция по регулировке клапанов
Все автомобили ВАЗ, оснащенные восьмиклапанными моторами нуждаются в периодической регулировке тепловых зазоров газораспределительного механизма. Поэтому если у ВАЗ 8 клапанный, то также каждые тыс. А вот на инжекторном на ВАЗ 16 кл. Для проверки регулировки клапанов ВАЗ нужно щупы 0.
Для проверки регулировки клапанов ВАЗ нужно щупы 0. Это необходимо делать для правильной работы газораспределительного механизма. Вообще существует определённый порядок регулировки клапанов, но в некоторых книгах встречается информация о том, что порядок регулировки клапанов значения не имеет, то есть ставим ВМТ или метки и проверяеи 1 цилиндр, превернув распредвал на 90 град. Если щуп 0. Если зазор будет меньше, то клапан сможет закрываться на прогретом двигателе, что способствует его прогару клапана- седла повреждению ,влечёт к потере давления, компрессии и падению мощности как таковой, и ведёт к ремонту ГБЦ стоимостью от грн.
На рабочей температуре кулачки и толкатели плотно контактируют друг с другом, способствуя эффективной и тихой работе силовой установки. Неотрегулированные зазоры клапанов на ВАЗ способны доставить массу неприятностей. Маленький зазор ведет к:. При увеличенном зазоре отчетливо прослушивается шелест клапанов и резко снижается ресурс распредвала.