Редуктор заднего моста — один из тех узлов автомобиля, которые во время движения авто испытывают наибольшие нагрузки. Это деталь, передающая крутящий момент из КПП через полуоси на приводящие колеса. Повышенные требования прочности и надежности выдвигаются к редукторам коммерческого транспорта, ежедневно перевозящего тонны груза.
Ремонт редуктора заднего моста “Газели” своими руками — инструкция
Редуктор заднего моста — один из основных узлов автомобиля, основа дифференциала. Его задача — распределить и изменить вращающий момент, который передается от двигателя и КПП к ведущим колесам. Конструктивно этот узел является весьма сложным, поэтому однажды может понадобиться его настройка и регулировка. Но обо всем подробнее. Дифференциал может иметь различное месторасположения все зависит от привода транспортного средства. К примеру, в полноприводных автомобилях узел может располагаться в коробке передач или картерах обоих мостов, в машинах с передним приводом — непосредственно в картере заднего моста.
Регулировка редуктора заднего моста
Регулировка редуктора заднего моста. У меня в заднем мосту был довольно сильный люфт, то есть на включенной передаче с одним поддомкраченным колесом, оно вращалось туда-сюда градусов на 5. Я надеялся отрегулировать главную пару, но реальность оказалось куда хуже. В самой главной паре люфты были вполне терпимыми, но дифференциал :убиваюсьапстену:.
Ремонт заднего моста
Личный кабинет. Редуктор заднего моста Газель Газель Next Автобус. Газель Next Автобус.