Едва ли не каждый сибирский автомобилист мечтает об идеальном внедорожнике. Простой путь к мечте — накопить денег и купить. А вот иркутянин Владимир Вологдин пошел более сложной дорогой — он решил построить сам.
Все о гусеничных вездеходах
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Вернуться к списку форумов. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения. Первое сообщение.
Phone or email. Самодельные гусеничные вездеходы. Начал строительство легкого гусеничника. ТТХ:- двигатель лифан FD, вариатор, кпп ваз 08, 5ти ступка. View all images.
- Особенности
- Вездеходы или, как их еще называют, снегоболотоходы могут передвигаться по пересеченной, заболоченной и заснеженной местности, одолевать высокие препятствия. На колесные вездеходы ставят шины низкого давления.
- Новый плавающий вездеход, предназначенный для решения любых сложных задач в условиях полного бездорожья. Помимо стандартной комплектации, на вездеход есть возможность установить различное навесное оборудование буровые установки, КМУ, емкости для воды и горюче-смазочные материалы и др.
- Алексей Леонидович все объявления.
Гусеница представляет собой замкнутую цепь или ленту, состоящую из шарнирно соединенных траков. Внешние выступы гусеницы взаимодействуют с поверхностью грунта, в то время как внутренние выступы помогают обеспечить сцепление с колесами. Гусеницы могут быть изготовлены из металла, резины и металлорезины. Тяжелый транспорт обычно предпочитает использовать металлические гусеничные ленты, в то время как небольшие вездеходы, снегоходы, мини-экскаваторы и другая мини-техника в основном используют резинотканевые или резиново-металлические ленты.