Для перевозок больших и объемных грузов на большие расстояния привыкли использовать автомобильные прицепы. Они имеют относительно простую конструкцию, но должны соответствовать довольно большому количеству стандартов.
Рама прицепа легкового для автомобиля: конструктивные особенности
Сделали такой прицеп по стандартной схеме рама приведена ниже , единственное что установлен был жигулевский мостчто позволило сразу сделать тормоза на прицеп. Мы использовали этот прицеп для того чтобы вытаскивать из земли бетонные пасынки от телеграфных столбов. За одну ходку получается загрузить по 2 столба весом кг каждый. Движение было легким, можно было нагружать больше, но лучше не рисковать. Столбы грузим непосредственно на раму.
Автомобильный прицеп своими руками
Автомобиль — это не роскошь, как полагают пешеходы. Человек шагнул далеко в развитии, овладев механизированной колесной техникой. Сегодня эта жилка, хоть и не такая сильная, но не менее навязчивая, продолжает будоражить умы любителей автотранспорта от больших заводов до гаражных мастерских.
Параметры, размеры и общие технические требования к прицепам. ОСТ Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать кг.