Ваш e-mail не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Все о байкерах, мотоциклах, и новинках!!!
Школьники из Архангельска с нуля создали трицикл-мотоцикл
Только неопытные начинающие мотоциклисты, впервые принимающие участие в соревнованиях эндуро, могут сосредоточить все внимание лишь на двигателе и забыть о ходовой части. Для успеха в этом виде спорта важное значение приобретает надежность каждой составной части мотоцикла, ходовой части в особенности. Решающую роль играет сбалансированность всех элементов мотоцикла.
Защита рамы. На мотоциклах эндуро и кроссовых мотоциклах есть одна существенная проблема, которая может быть и не влияет на скорость мотоцикла, но сильно портит внешний вид. При продаже разумеется повлияет на цену мотоцикла, да и при покупке нового и не очень стоит сразу озаботиться решением этой проблемы. Дело в том, что со временем у любого мотоцикла класса эндуро обдирается обувью гонщика краска с частей рамы над подножками.
Рама ключевая часть шасси мотоцикла, которая связывает рулевую колонку, двигатель и заднюю подвеску. Раму условно можно разделить на три части. Первая и обязательная именно рулевая колонка. Здесь крепится переднее колесо, причем обязательно таким образом, чтобы райдер мог поворачивать им. Средняя часть рамы, к которой крепится двигатель, бак и другое оборудование, может быть условной или даже отсутствовать. В таком случае мотор выполняет роль несущей части.