Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья! Так уж повелось, что внедорожник ВАЗ на протяжении всей своей летней истории не только приносил армии владельцев массу приятных эмоций, но и оставлял широкий простор для технических доработок. В современных условиях существует невероятно обширный арсенал средств и готовых решений по тюнингу нашей любимой машины.
Полезные доработки Нивы: тюнинг для города и бездорожья
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение Манул » Ср 13 окт Сообщение nuf » Ср 13 окт Сообщение Alfox » Ср 13 окт Сообщение Asterix » Ср 13 окт
Еще давным давно, когда не был известен ИЖ-Техно, но уже появились косозубые РК на просторах интернета мне попалась интересная статейка, о занижении ПЧ у прямозубой раздаточной коробки УАЗ. Сохранил я ее и забыл на долгие годы, потом появились в продаже КИТы, и тема стала не актуальна, так как если за все платить, то оно то на то и выходит. Но тут мне подвернулся случай, что венец с шестерни можно было срезать на токарном станке за бесплатно, ну а хороших сварщиков, пока идет реконструкция завода на котором я работаю, как говорят пруд пруди. В общем я решил воспользоваться моментом. Но об этом чуть позже, а пока объясню что да как. Итак, для переделки прямозубой РК нам надо прикупить промежуточный вал и шестерню включения заднего моста от косозубой раздаточной коробки.
- Для чего нужен данный элемент?
- Производитель: Автоваз г. Подрамник раздатки НИВА : усилитель кузова, дополнительная опора раздатки.
- Я соглашаюсь с публичной офертой. Подрамник крепится на силовых элементах кузова.
- Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
- Комментарии
- Name: Алексей Reg. Age: 52 Car: TLC 80 4.
- Тихая Нива. Хотите, верьте, хотите, нет, но это возможно.
- Минитрактор — это точно такая же сельскохозяйственная техника для фермеров, как и трактор, но меньшей производительностью, которой жертвуют ради маневренности и экономичности.
Шприцуйте литолом все щели. Схема условных обозначений. Коробки на УАЗ-"классику" бывают двух видов - "старая" с синхронизаторами только на 3 и 4 скоростях и с г. Коробки в сборе полностью взаимозаменяемы, внутри - ничего общего. Ходы рычага при включении всех передач на "новой" коробке одинаковы, на "старой" при включении первой скорости ход рычага длиннее.