Параметры, размеры и общие технические требования к прицепам. ОСТ Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать кг.
Самодельный легковой прицеп своими руками или покупаем заводской?
В повседневной жизни нередко случаются ситуации, когда необходимо перевести габаритный груз, который не вмещается в багажник. В этом случае, единственный выход — это хороший прицеп для легкового автомобиля. Приобрести его сегодня не составляет особого труда, но куда экономичнее изготовить самодельные прицепы для легкового автомобиля своими руками, особенно, если знаешь весь алгоритм и в наличии есть необходимые инструменты. Однако, такая простота изготовления несет в дальнейшем множество сложностей, связанных с постановкой на учет в ГИБДД и безопасностью на дороге.
Многие владельцы легковых прицепов задумывались над тем, чтобы как-то их улучшить, доработать и преобразить. Подобное желание объяснить довольно просто. Кого-то банально не устраивает внешний вид прицепного ТС, другим хочется улучшить заводскую конструкцию, а третьи и вовсе стремятся расширить функционал автоприцепа и сделать из него нечто большее, чем просто средство для перевозки грузов.
Если у вас есть прицеп к мотоблоку, — значит вы можете экономить на перевозке грузов. Обычно конструкция прицепов для мотоблока предполагает независимую работу колес прицепа и мотоблока, к которому он прикреплен. Это полезно, когда вы работаете с грузом в сельской местности по неровной местности. Каждый кто сделал самодельный прицеп после первой поездке задает себе вопрос: как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку, потому что не возможно затормозить с горы, и Вы рискуете попасть в ДТП.