Одним из наиболее востребованных предметов в хозяйстве по праву считается мотоблочный прицеп тележка. Прицепы для мототехники подразделяются на специальные и многофункциональные.
Как сделать прицепное устройство для мотоблока?
Без тормозов, установленных на мотоблочном прицепе , устройство с большой вероятностью попадёт в неприятную ситуацию во время спуска с возвышенности. Самодельные тормоза снимаются с легкового автомобиля или мотоцикла и переделываются под работу на прицепном устройстве. Существуют разные типы тормозных механизмов. Например, гидравлические, паровозные и так далее. Подбирая тормоза для своего агрегата, нужно обращать внимание на их особенности. Чаще всего на прицеп к мотоблоку устанавливают стояночные.
Самодельный прицеп к мотоблоку
Вопрос модернизации и усовершенствования орудий труда всегда был головной болью для руководителей сельскохозяйственных предприятий. И в наши дни эта проблема стоит довольно остро. Увеличение числа мелких фермерских и подсобных хозяйств однозначно приводит к уменьшению их размеров. А это, в свою очередь, формирует специфические требования к сельскохозяйственной технике. Там, где не смогут развернуться мощные трактора и комбайны, пройдут миниатюрные мотоблоки с широким набором прицепного и навесного оборудования. В нашем обзоре подробно разберём можно ли сделать прицеп для мотоблока своими руками, что для этого нужно и насколько технически трудоёмок этот процесс.
Мотоблок имеет простую, но эффективную конструкцию, позволяющую выполнять самостоятельно многие виды земляных работ. При небольшом участке агрегат станет незаменимым помощником. Многие владельцы дополнительно покупают или создают прицеп, чтобы можно было использовать мотоблок и для перевозки грузов. Если собирать его самостоятельно, из подручных материалов, важно разобраться, как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками, чтобы останавливаться плавно при включенном моторе. Конструкция мотоблока состоит из нескольких взаимосвязанных деталей: двигатель, ходовая часть, трансмиссия и управление. Часть трансмиссии — сцепление, передающее крутящий момент с вала двигателя на редуктор.