Чат форума Serjik. Форум Serjik.
Схема регулятора напряжения
В каждом современном транспортном средстве присутствует развитая электрическая сеть, стабилизация напряжения в которой осуществляется специальным блоком — реле-регулятором. Все о реле-регуляторах, их существующих типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье. Реле-регулятор напряжения регулятор напряжения — компонент электрической системы транспортного средства; механическое, электромеханическое или электронное устройство, обеспечивающее поддержку действующего в бортовой электросети напряжения в определенных границах.
Схема регулятора напряжения предназначается для автоматического поддержания в четко обозначенных пределах напряжения генератора автотранспортного средства, функционирующего в обширном интервале изменения тока нагрузки, скорости, набранной ротором. Регуляторы напряжения практически не используются в сетях постоянного тока. Но многие производители мощных электроприборов занимаются производством подобных регуляторов. Электрическая схема регулятора напряжения бортовой сети автомобиля, скутеравоплощается в жизнь своими руками. Необходимое руководство, рекомендации касаемо проверки самодельного прибора целесообразнее искать на специализированных форумах. В системах переменного тока прибегают к использованию автоматических регуляторов.
- Применяется для авто
- Генератор хоть и не является основным узлом автомобиля, но в случае его поломки, на одном аккумуляторе машина долго не проедет.
- Сообщение Putnic » 04 авг , Сообщение Elvis » 04 авг ,
- Перейти к содержимому.
Реле - регулятори напруги для мото з однофазним генератором. З повагою! О вот такой компоновке никто не думал? Есть и ещё один неучтённый момент - штатный РР на высоких оборотах, выдаёт форму напряжения близкую к косинусоидальным импульсам. Поэтому измерение его обычным не среднеквадратичным вольтметром даёт не совсем корректный результат. Думаю, исходить следует из того, что параметры ламп изначально заданы для постоянного тока.